Воронеж

к/т «Спартак», пл. Ленина, д. 13

Показатели РИФ-ВОРОНЕЖ 2015

Мероприятия РИФ-ВОРОНЕЖ 2015 посетило более 3300 человек (3085 прошло через регистрацию на сайте), что на 50% больше, чем в прошлом году и почти в 3 раза больше, чем в 2011 году, когда РИФ проходил без господдержки.

Кроме того, часть людей не смогли присутствовать на мероприятии очно и смотрели секции с помощью организованной онлайн-трансляции, которая велась одновременно по 5 программным потокам все два дня.
За два дня мероприятия было зафиксировано более 4500 уникальных подключений к каналам трансляции. Это аж в 4,5 раза больше прошлого года!!!

В рамках РИФ-ВОРОНЕЖ 2015 прошло 28 образовательных мероприятий, что на 8 (50%) больше, чем в 2014 году, в которых бесплатно приняло участие свыше 4500 человек!
Средняя стоимость каждого такого мероприятия составляет 4000-5000 р. В Воронеже и всем Черноземье подобных мероприятий не проводится. А чтобы участвовать в них в Москве необходимо прибавить еще стоимость проезда до Москвы и обратно, стоимость питания, размещения. В итоге стоимость участия возрастает до 20000 - 25000 рублей с человека.
В итоге, всего в ходе РИФ-ВОРОНЕЖ 2014 получили образовательных услуг на сумму свыше 80 млн. рублей при затратах 12 млн.р. И это без учета тех, кто смотрел секции РИФ-ВОРОНЕЖ с помощью онлайн-трансляции.

Был организован отдельный двухдневный поток для стартапов. Профессиональное наполнение потока курировал Фонд Развития Интернет Инициатив, который выступил программным партнером мероприятия. Это самый крупный акселератор Европы, который проинвестировал более чем в 150 команд.
В рамках РИФ-ВОРОНЕЖ была организована экспертная сессия с привлеченными 30 проектами, которые по результатам успешного отбора суммарно получат более 42 млн.р. инвестиций

Всего в ходе РИФ-ВОРОНЕЖ 2015, по опросу компаний (ВижуМир, LikenGo, Splash!, Advision, ДатаАрт, Digital Production Doctornet.pro, Mail.Ru, Semantica, ТТК, EasyConf, RedCollar, Kamod) было привлечено 43 специалиста со средней зарплатой 42 т. р. Итого за год специалисты получат более 21,5 млн рублей.

Официальный сайт мероприятия за период подготовки и проведения посетили 112000 пользователей (более 65000 уникальных). Это на 44% больше, чем в прошлом году. А по количеству просмотров более 410 000 против 235 000 прошлогодних. Это на 74% больше прошлогодних показателей.
Еще одним интересным показателем стала посещаемость сайта РИФ-ВОРОНЕЖ 2015 во время проведения. Она составила более 7000 подключений.

Гигантское количество показов рекламной кампании мероприятия РИФ-ВОРОНЕЖ и интернет-премии составило более 21,7 млн.

В рамках региональной интернет-премии приняло участие 356 проектов из 6 регионов РФ. Это на 81 участника больше. В этом году поразила активность участников. Число голосов за участников перевалило 160 000. Это почти в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Возврат к списку